В Киевском институте инженеров гражданской авиации приказом ректора профессора Голего М.Л. с 1967 года была создана кафедра технической эксплуатации электро-приборного оборудования летательных аппаратов, с 1990 г. переименована на кафедру технической эксплуатации авиационных электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов воздушных судов, с 2000 г. – авионики.
Свыше 20 лет кафедру возглавлял известный специалист в области эксплуатации авиационного оборудования воздушных судов, авиационной эргономики и инженерной психологии Денисов Виктор Григорьевич, который ранее работал на инженерных и командных должностях в строевых частях Военно-Воздушных Сил (ВВС), Научно-техническом комитете ВВС, заместителем начальника управления Государственного научно- исследовательского испытательного института авиационной и космической медицины (активно участвовал в подготовке и запуске первых советских космонавтов), начальником отдела Генерального штаба Вооруженных сил СССР, старшим преподавателем кафедры автоматизации и механизации управления войсками Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил СССР. В период из 1975 г. по 1979 г. одновременно работал проректором по научной работе университета (в прошлом – Киевского института инженеров гражданской авиации).
Кафедра подготовлено свыше 5 тысяч выпускников, которые работают во многих авиакомпаниях мира, научно-производственных и авиаремонтных организациях и предприятиях, конструкторских бюро, высших учебных заведениях, научных учреждениях и т. д. Среди них В. С. Сегедин – к.т.н., доцент, начальник Казахского управления гражданской авиации (в конце 80-х годов прошлого века); М. М. Дмитриев – д.т.н., профессор, Заслуженный работник образования Украины, первый проректор – проректор по научной работе Национального транспортного университета, Главный ученый секретарь Транспортной академии Украины; О. О. Миллер – д.е.н., профессор, академик Международной академии информатизации, Генеральный директор АО «Авиазаказ» России и др.
Кафедра авионики является ведущей в области подготовки специалистов по новейшим технологиям эксплуатации, технического обслуживания и ремонта авиационной электроники (авионики), что составляет сегодня основу бортового оборудования современных воздушных судов.
Свыше 20 лет кафедру возглавлял известный специалист в области эксплуатации авиационного оборудования воздушных судов, авиационной эргономики и инженерной психологии Денисов Виктор Григорьевич, который ранее работал на инженерных и командных должностях в строевых частях Военно-Воздушных Сил (ВВС), Научно-техническом комитете ВВС, заместителем начальника управления Государственного научно- исследовательского испытательного института авиационной и космической медицины (активно участвовал в подготовке и запуске первых советских космонавтов), начальником отдела Генерального штаба Вооруженных сил СССР, старшим преподавателем кафедры автоматизации и механизации управления войсками Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил СССР. В период из 1975 г. по 1979 г. одновременно работал проректором по научной работе университета (в прошлом – Киевского института инженеров гражданской авиации).
Кафедра подготовлено свыше 5 тысяч выпускников, которые работают во многих авиакомпаниях мира, научно-производственных и авиаремонтных организациях и предприятиях, конструкторских бюро, высших учебных заведениях, научных учреждениях и т. д. Среди них В. С. Сегедин – к.т.н., доцент, начальник Казахского управления гражданской авиации (в конце 80-х годов прошлого века); М. М. Дмитриев – д.т.н., профессор, Заслуженный работник образования Украины, первый проректор – проректор по научной работе Национального транспортного университета, Главный ученый секретарь Транспортной академии Украины; О. О. Миллер – д.е.н., профессор, академик Международной академии информатизации, Генеральный директор АО «Авиазаказ» России и др.
Кафедра авионики является ведущей в области подготовки специалистов по новейшим технологиям эксплуатации, технического обслуживания и ремонта авиационной электроники (авионики), что составляет сегодня основу бортового оборудования современных воздушных судов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий